Информация об автобусах для учащихся старших классов Провиденса Подробности >>

КАРЬЕРА

Управление общественного транспорта Род-Айленда проводит ярмарку вакансий в нашей штаб-квартире по адресу: 705 Elmwood Avenue, Providence:

Понедельник, 11 декабря 2023 г. • с 10:3 до XNUMX:XNUMX.

«Обеспечение безопасных, надежных и экономичных услуг транзита с помощью квалифицированной команды профессионалов, чутко реагирующих на наших клиентов, окружающую среду и приверженных совершенствованию транзита», - такова миссия RIPTA. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать членом команды RIPTA, пожалуйста, ознакомьтесь с размещенными ниже списками вакансий.

Заявление о приеме на работу.

Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) набирает на должности:

*Если вам требуется жилье из-за инвалидности, свяжитесь с отделом кадров RIPTA по телефону (401) 784-9500 x 1168 или 1297.

Обратите внимание: все квалифицированные кандидаты будут рассмотрены, но могут не пройти собеседование. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые соответствуют как минимальной, так и предпочтительной квалификации. Внутренние сотрудники RIPTA могут рассматриваться раньше внешних кандидатов. Благодарим вас за интерес к карьерным возможностям в RIPTA!

Управление общественного транспорта Род-Айленда, Департамент кадров, 705 Elmwood Avenue, Providence, RI 02907

Пожалуйста, не звоните по телефону относительно получения резюме или статуса заявки на работу.

RIPTA — работодатель с равными возможностями

В соответствии с политикой Управления общественного транспорта Род-Айленда ни один сотрудник или кандидат на работу не будет подвергаться дискриминации по признаку расы, цвета кожи, вероисповедания, религии, пола, семейного положения, национального происхождения, сексуальной ориентации, происхождения, возраста, неблагоприятного военного статуса. , гендерная идентичность или самовыражение, инвалидность, при условии, что человек с ограниченными возможностями может выполнять основные функции работы, которую он / она желает выполнять, при разумных условиях со стороны властей.

Политика управления персоналом

Сексуальное домогательство Политика недискриминации EEO Политика предприятия в невыгодном положении Политика АДА
Доля через
Копировать ссылку

Service Alert: Westbound Washington Bridge Closing Details >>

Careers

The Rhode Island Public Transit Authority is holding an on-site job fair at our Headquarters, 705 Elmwood Avenue, Providence on:

Thursday, February 15, 2024 • 10:00am to 3:00pm

Friday, March 15, 2024 • 10:00am to 3:00pm

Tuesday, April 9, 2024 • 10:00am to 3:00pm

Wednesday, May 1, 2024 • 10:00am to 3:00pm

Friday, June 21, 2024 • 10:00am to 3:00pm

“To provide safe, reliable and cost-effective transit service with a skilled team of professionals responsive to our customers, the environment and committed to transit excellence” is the RIPTA mission. If you’re interested in being a member of the RIPTA team, please consult the posted job listings below.

*If you require accommodation because of a disability, please contact RIPTA’s Human Resources Department at (401) 784-9500 x 1168 or 1297

Please note: All qualified candidates will be considered but may not receive an interview. Preference will be given to applicants who meet both the minimum and preferred qualification. Internal RIPTA employees may be considered prior to external candidates. Thank you for your interest in career opportunities with RIPTA!

Rhode Island Public Transit Authority, Human Resources Department, 705 Elmwood Avenue, Providence, RI 02907

Please no phone calls regarding receipt of resumes or status of job applications.

RIPTA is an equal opportunity employer

It is the policy of the Rhode Island Public Transit Authority that no employee or applicant for employment will be discriminated against because of race, color, creed, religion, sex, marital status, national origin, sexual orientation, ancestry, age, unfavorable military discharge, gender identity or expression, disability, provided that the individual with the disability is able to perform the essential functions of the job which he/she desires to hold with reasonable accommodation by the authority.

Human Resources Policies

Sexual Harassment EEO-Non-Discrimination Policy Disadvantaged Business Enterprise Policy ADA Policy
Share via
Copy link
Powered by Social Snap