ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

vanpool

«Любопытный сосед»

Разумнее, чем ездить в одиночку. Лучше, чем обычная автобаза. Ванпул. Это не то, что ты думаешь

RIPTA сотрудничает с Поездка с предприятия и теперь предлагает ежемесячную субсидию в размере 60 долларов на человека участникам vanpool в Род-Айленде!

Итак, что такое Vanpool?

  • Ванпул состоит из группы пассажиров, которые работают в одинаковые часы и путешествуют по аналогичным маршрутам. Например, это может быть восемь человек, которые все живут в западном Крэнстоне и работают в бизнес-парке Quonset Business Park. Участники подписываются на аренду комфортабельного фургона или внедорожника последней модели, предоставленного Поездка с предприятия.
  • Участники решают, будет ли у них основной водитель или обязанности водителя будут сменяться. Они также определяют ежедневный маршрут и время, в которое фургон прибывает и уходит с работы. Участники выбирают все места для остановок, чтобы они могли встретиться в обозначенном месте, например, на парковке Park N 'Ride, или быть поднятыми из дома. Микроавтобус можно оставить на ночь у дома водителя или в любом другом обозначенном месте, одобренном Enterprise.
  • Узнать подробности это видео чтобы узнать больше о том, как Поездка с предприятия Ванпулы работают.

Какие преимущества?

  • Ванпулы экономят деньги участников и сокращают износ их транспортных средств. Подсчитано, что ванны могут сэкономить пассажирам до 6,000 долларов в год на бензине, страховых расходах и многом другом. 
  • Ванпулы предлагают комфорт и дух товарищества, а также дают пассажирам возможность расслабиться, почитать или поработать в дороге.
  • Ванпулы идеально подходят для мест, где нет надежного общественного транспорта.
  • Поездка с предприятия аренда включает страхование дорожно-транспортных происшествий и гражданской ответственности, а также все регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Почему RIPTA предлагает субсидию?

Некоторая часть федерального финансирования, получаемого RIPTA и большинством других транзитных властей, направлена ​​на сокращение количества одноместных автомобилей на дорогах. RIPTA использует часть этих средств для предоставления субсидии и помощи в ознакомлении большего числа жителей Род-Айленда с преимуществами ванпулинга!

Есть ли мелкий шрифт?

Чтобы иметь право на получение субсидии RIPTA vanpool, отправной или конечный пункт поездки должен быть Род-Айленд. Кроме того, каждый ванпул должен регистрировать пройденные мили, чтобы RIPTA мог соблюдать свои национальные требования к отчетности. (Enterprise предоставит для этого формы, так что это легко сделать.)

Заинтересованы? Вы можете связаться с нашей командой по телефону 401-784-9575 или по commuter@ripta.com.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: The Wave smart fare system will be undergoing routine maintenance on Thursday, October 28, 2021 from 6am to approximately 10am. Reloading and the purchase of fare products in the mobile app, online and at third party retailers will be unavailable during that time. Please note, you may see a user error on the app or when tapping/scanning onboard at the Wave reader.

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

Vanpool

Vanpool

Smarter than driving alone. Better than a typical carpool.

RIPTA has partnered with Commute with Enterprise and is now offering a $60 per person monthly subsidy to vanpool participants in Rhode Island!

So, what is a vanpool?

  • A vanpool consists of a group of commuters who work similar hours and who travel similar routes. For example, it could be eight people who all live in western Cranston and work in businesses at Quonset Business Park. The participants sign up to lease a comfortable, late-model van or SUV provided by Commute with Enterprise.
  • The participants decide if they will have a primary driver or rotate driving responsibilities. They also decide the daily route and the times that the van arrives at and leaves work. The participants decide on all stop locations, so they can meet at a designated location, such as a Park N’ Ride lot, or be picked up from their homes. The van can be parked overnight at the driver’s home or any other designated location approved by Enterprise.
  • Check out this video to learn more about how Commute with Enterprise vanpools work.

What are some of the advantages?

  • Vanpools save participants money and wear and tear on their vehicles. It is estimated that vanpools can save commuters up to $6,000 a year in gas money, insurance costs and more. 
  • Vanpools offer comfort and camaraderie, and give passengers the chance to relax, read or do work on their commute.
  • Vanpools are perfect for locations that do not have robust public transit service.
  • Commute with Enterprise leases include collision and liability insurance and all regular vehicle maintenance.

Why is RIPTA Offering a Subsidy?

Some of the federal funding that RIPTA and most other transit authorities receive is designated to help reduce the number of single occupancy vehicles on the road. RIPTA is using some of those funds to provide the subsidy and help introduce more Rhode Islanders to the benefits of vanpooling!

Is There Any Fine Print?

To qualify for the RIPTA vanpool subsidy, either the origin or destination of the commute must be in Rhode Island. Also, each vanpool is required to log miles traveled so RIPTA can comply with its national data reporting requirements. (Enterprise will provide forms for this, so it’s easy to do.)

Interested? You can reach our team at 401-784-9575 or at commuter@ripta.com.

Share via
Copy link