ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Координация транспорта социальных служб

Координационный совет по транспорту социальных служб

ВИДЕНИЕ

Доступная, скоординированная мобильность по всему штату для всех жителей Род-Айленда.

Миссия

Содействие независимости посредством повышения мобильности по всему штату, при одновременном укреплении сотрудничества между партнерами из государственного, частного и некоммерческого секторов путем сбора и обмена информацией, поддержки транспортных инициатив и пропаганды позитивных изменений.

Члены Совета

Генеральная ассамблея Род-Айленда поручила RIPTA созвать координационный совет для лучшей интеграции транспортных программ, которые поддерживают людей, нуждающихся в специализированной транспортной помощи. В настоящее время в Совете представлены следующие агентства:

Департамент поведенческого здоровья, пороков развития и больниц Род-Айленда

Департамент здравоохранения РИ

Департамент социальных служб РИ

РИ Отдел государственного планирования

Исполнительное управление здравоохранения и социальных служб РИ

Управление здорового старения РИ

Управление реабилитационных услуг РИ

Управление по делам ветеранов РИ

Управление общественного транспорта РИ

Департамент транспорта РИ

Координационный совет по транспорту социальных служб штата Род-Айленд провела свое первое собрание в январе 2018 года, в котором приняли участие представители государственных органов, ответственных за удовлетворение транспортных потребностей уязвимых групп населения, и активисты сообщества. В течение первого года рабочие группы рассматривали конкретные проблемы и возможности, первоначально сосредоточив внимание на поиске устойчивого финансирования программы RIPTA по бесплатному проезду на автобус для пожилых людей с низким доходом и лиц с ограниченными возможностями, а также на улучшении связи между агентствами, оказывающими транспортную помощь. Совет штата продолжает проводить публичные собрания раз в два месяца и приступил к реализации дополнительных проектов, таких как разработка ориентированного на клиента подхода к подключению пассажиров к транспортным услугам.

Координационный совет также возглавляет обновление Координированного плана общественного транспорта и транспортных услуг на 2022 год.

Скачать копию годового отчета Координационного совета за 2019 год здесь.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

Human Services Transportation Coordination

Human Services Transportation Coordinating Council

Vision

Accessible, coordinated statewide mobility for all Rhode Islanders.

Mission

Promoting independence through enhanced statewide mobility, while fostering collaboration between public, private, and non-profit sector partners by gathering and sharing information, supporting transportation initiatives, and advocating for positive change.

Council Members

The Rhode Island General Assembly directed RIPTA to convene a coordinating council to better integrate transportation programs that support individuals in need of specialized transportation assistance. The following agencies are currently represented on the Council:

RI Dept. of Behavioral Health, Developmental Disabilities and Hospitals

RI Dept. of Health

RI Dept. of Human Services

RI Division of Statewide Planning

RI Executive Office of Health & Human Services

RI Office of Healthy Aging

RI Office of Rehabilitative Services

RI Office of Veterans Services

RI Public Transit Authority

RI Dept. of Transportation

Rhode Island’s Human Services Transportation Coordinating Council held its inaugural meeting in January 2018, bringing together representatives of public agencies responsible for meeting the transportation needs of vulnerable populations and community advocates. Throughout the first year, working groups addressed specific challenges and opportunities – initially focusing on identifying sustainable funding for RIPTA’s statewide free bus pass program for low-income seniors and individuals with disabilities and improving communications between agencies that provide transportation assistance. The statewide Council continues to hold public meetings every other month and has started to pursue additional projects such as the development of a customer-focused approach to connecting riders with transportation services.

The Coordinating Council is also leading the update of the 2022 Public Transit-Human Services Transportation Coordinated Plan.

Download a copy of the 2019 Coordinating Council annual report here.

Share via
Copy link