ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Информация о зимней погоде

Обслуживание в суровую зимнюю погоду

Безопасность - это всегда главный приоритет RIPTA. Автобусы будут курсировать по основным улицам и автомагистралям, которые в первую очередь очищают снегоуборочные бригады.

Когда бьет шторм

Если зимняя погода влияет на движение автобусов, ждите обновлений на этом сайте, Twitter. (@RIPTA_RI) и в Facebook (RideRIPTA). Вы также можете позвонить по телефону 401-781-9400. Местные радио- и телевизионные станции будут получать информацию о статусе обслуживания во время штормов.

Если вы должны путешествовать - ставьте безопасность превыше всего

Когда существуют экстремальные зимние условия, всегда безопаснее оставаться на месте. Если вам абсолютно необходимо путешествовать, автобус или поезд - лучший вариант. Автобусы будут останавливаться на ровной поверхности, где это безопасно. Держитесь подальше от обочины, пока автобус не остановится полностью.

Связать

Носите несколько слоев свободной легкой теплой одежды, а не один слой тяжелой одежды. Верхняя одежда должна быть плотной и водоотталкивающей. Надевайте варежки, которые теплее перчаток. Носить шляпу. Защищайте легкие от очень холодного воздуха, прикрывая рот на открытом воздухе.

Ожидайте задержек

Планируйте заранее и совершите поездку раньше, чтобы приехать вовремя. Помните - если движение замедляется, автобусы будут задерживаться. Будьте уверены, что ваш водитель делает все возможное, чтобы соблюдать график, сохраняя при этом безопасность.

Перебои в обслуживании из-за зимней погоды

RIPTA может объезжать автобусы по каждому маршруту, если того требуют условия.

Если маршрут помещен в объезд, предупреждение будет отображаться на его странице онлайн-расписания и на странице служебных предупреждений. Мы будем регулярно публиковать обновления об объездах на этот сайт, Twitter. (@RIPTA_RI) и в Facebook (RideRIPTA).

Вывоз снега

У RIPTA около 4,000 автобусных остановок по всему штату. лучше всего очистить все эти места с доступными ресурсами. Мы рассчитываем на то, что муниципальные власти, предприятия и владельцы недвижимости помогут обеспечить безопасность пешеходов, обеспечив чистоту тротуаров и автобусных остановок. RIPTA убирает снег и лед на своих транспортных узлах, таких как Kennedy Plaza, и наняла подрядчика для уборки снега вокруг остановок на оживленной линии R, которая проходит от линии Крэнстон-Провиденс до центра города Потакет.

После шторма - возвращение к штатной службе

В зависимости от силы шторма, возвращение объездных автобусов на свои обычные маршруты может занять от нескольких часов до нескольких дней. Снова зайдите на этот сайт, Twitter,Facebook или позвоните по телефону 401-781-9400, чтобы узнать, когда возобновится регулярное обслуживание.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: RIPTA Service to Run Holiday Schedule in Observance of Dr. Martin Luther King, Jr. Day on Monday, January 18, 2021 Details >>

ALERT: Winter Schedule Changes Effective January 16, 2021 Details >>

Winter Weather Information

Service During Severe Winter Weather

RIPTA’s first priority is always safety. Buses will run on major streets and highways that are cleared first by snow removal crews.

When a storm hits

If winter weather affects bus service, expect updates on this site, Twitter (@RIPTA_RI) and on Facebook (RideRIPTA). You can also call 401-781-9400. Local radio and television stations will be updated on the status of service during storms.

If you must travel – put safety first

When extreme winter conditions exist, it is always safest to stay where you are. If you absolutely must travel, the bus or train is often your best option.  Buses will stop on level surfaces where it is safe to do so. Remain away from the curb until the bus comes to a complete stop.

Bundle Up

Wear several layers of loose fitting, lightweight warm clothing rather than one layer of heavy clothing. The outer garments should be tightly woven and water repellent. Wear mittens, which are warmer than gloves. Wear a hat. Protect your lungs from extremely cold air by covering your mouth when outdoors.

Expect delays

Plan ahead and take an earlier trip to make sure you arrive on time. Remember – if conditions are slowing traffic, buses will be delayed. Be assured that your driver is doing everything possible to stay on schedule while maintaining safety.

Service interruptions due to winter weather

RIPTA may detour buses on a route-by-route basis if conditions warrant.

If a route is placed on detour, an alert will display on its online schedule page and on the Service Alert page. We’ll regularly post updates on detours to this site, Twitter (@RIPTA_RI) and to Facebook (RideRIPTA).

Snow Removal

RIPTA has approximately 4,000 bus stops throughout the state and does not have the ability to clear all those locations. We rely on municipal governments, businesses and property owners to help with pedestrian safety by keeping sidewalks and bus stops clear. RIPTA does remove snow and ice at its transit hubs, such as Kennedy Plaza, and has hired a contractor to remove snow around the stops on the busy R-Line which runs from the Cranston-Providence line into downtown Pawtucket.

After the storm – the return to regular service

Depending on the storm’s severity, it may take hours to days for detoured buses to return to their regular routes. Again, check back to this site, Twitter,Facebook or call 401-781-9400 to find out when regular service will resume.

Share via
Copy link