ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Транспортный соединитель в центре города

Что такое транспортный соединитель в центре города?

Коннектор Downtown Transit Connector обеспечивает высокочастотное транзитное обслуживание (каждые 5 минут в каждом направлении) между станцией Providence Amtrak / MBTA и больничным округом в Верхнем Южном Провиденсе. Вдоль коридора будет шесть парных остановок, каждая из которых имеет уникальный и хорошо заметный характер. Остановки будут включать в себя приюты, указатели прибытия автобусов в реальном времени и другие удобства для пассажиров. Услуга RIPTA также будет улучшена за счет приоритета сигнала для автобусов и выделенных автобусных полос, а также привлекательных общественных мест вокруг остановок DTC.

Проект стоимостью 17 миллионов долларов финансируется RIPTA и грантом USDOT «Транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики» (TIGER), предоставленным городу Провиденс в 2014 году. Часть средств используется RIPTA для покупки транспортных средств для работы службы.

Отправляйте любые вопросы о DTC, используя нашу Форма обратной связи.

Что такое транспортный соединитель в центре города?

Коннектор Downtown Transit Connector обеспечивает высокочастотное транзитное обслуживание (каждые 5 минут в каждом направлении) между станцией Providence Amtrak / MBTA и больничным округом в Верхнем Южном Провиденсе. Вдоль коридора будет шесть парных остановок, каждая из которых имеет уникальный и хорошо заметный характер. Остановки будут включать в себя приюты, указатели прибытия автобусов в реальном времени и другие удобства для пассажиров. Услуга RIPTA также будет улучшена за счет приоритета сигнала для автобусов и выделенных автобусных полос, а также привлекательных общественных мест вокруг остановок DTC.

Проект стоимостью 17 миллионов долларов финансируется RIPTA и грантом USDOT «Транспортные инвестиции, способствующие восстановлению экономики» (TIGER), предоставленным городу Провиденс в 2014 году. Часть средств используется RIPTA для покупки транспортных средств для работы службы.

Отправляйте любые вопросы о DTC, используя нашу Форма обратной связи.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ПРОВИДЕНЦИИ, ОСТРОВ РОДА

частое автобусное сообщение и улучшенные удобства для пассажиров

Строительство DTC

Строительные работы начались в августе 2018 года и будут завершены в 2020 году. Инфраструктура станций в Kennedy Plaza и Providence Station будет добавлена ​​позже в рамках будущих проектов, запланированных в этих областях.

Закладка DTC - 24 августа 2018 г.

Генеральный директор RIPTA Скотт Аведисиан приветствовал всю делегацию Конгресса РИ и мэра Провиденса Элорза в ознаменование официального начала строительства Транспортного соединителя в центре города (DTC). Аведисиан отметил, что DTC «создаст хребет через город Провиденс для эффективного и действенного перемещения людей». Проект в значительной степени финансируется за счет федерального гранта USDOT TIGER, строительство продолжится до 2019 года.

Нужен обзор проекта?

Вы можете просмотреть или скачать Обзор проекта.

Карта проекта

DTC обслуживает шесть остановок в четырех кварталах в центре Провиденса: в больничном районе, ювелирном районе, даунсити и столичном центре. Обслуживание будет осуществляться по регулярным маршрутам RIPTA, проходящим по коридору через Эдди-стрит, Дорранс-стрит, Кеннеди-Плаза и Exchange-стрит. Маршруты 51, 54, 55, 58 и 72 были продлены на юг за Кеннеди Плаза до больницы RI, а маршруты 3, 4 и 62 также были продлены на север до станции Провиденс. Частота будних дней также была увеличена, чтобы обеспечить комбинированную 5-минутную частоту обслуживания по коридору DTC.

Остановки DTC расположены по адресам: 1) Госпиталь РИ; 2) Эдди-стрит в районе Саут-стрит-Лендинг; 3) Дайер-стрит на Шип-стрит; 4) Дорранс-стрит в Вейбосетт / Пайн; 5) Кеннеди Плаза; и 6) станция Провиденс. Служба в коридоре останавливается только на этих станциях. Вдоль определенных сегментов были добавлены выделенные автобусные и велосипедные полосы, а для встречных автобусов будут добавлены зеленые огни, чтобы повысить скорость и надежность движения.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

Downtown Transit Connector

What is the Downtown Transit Connector?

The Downtown Transit Connector provides high-frequency transit service (every 5 minutes in each direction) between the Providence Amtrak/MBTA Station and the Hospital District in Upper South Providence. There will be six paired stops along the corridor, each designed with a unique and highly-visible identity. The stops will include shelters, real-time bus arrival signage, and other passenger amenities. RIPTA service will also be enhanced using signal priority for buses and dedicated bus lanes, as well as attractive public spaces around DTC stops.

The $17 million project is funded by RIPTA and a USDOT Transportation Investments Generating Economic Recovery (TIGER) grant awarded to the City of Providence in 2014. Part of the funding is being used by RIPTA to purchase vehicles to operate the service.

Submit any questions about the DTC using our contact form.

What is the Downtown Transit Connector?

The Downtown Transit Connector provides high-frequency transit service (every 5 minutes in each direction) between the Providence Amtrak/MBTA Station and the Hospital District in Upper South Providence. There will be six paired stops along the corridor, each designed with a unique and highly-visible identity. The stops will include shelters, real-time bus arrival signage, and other passenger amenities. RIPTA service will also be enhanced using signal priority for buses and dedicated bus lanes, as well as attractive public spaces around DTC stops.

The $17 million project is funded by RIPTA and a USDOT Transportation Investments Generating Economic Recovery (TIGER) grant awarded to the City of Providence in 2014. Part of the funding is being used by RIPTA to purchase vehicles to operate the service.

Submit any questions about the DTC using our contact form.

SERVING DOWNTOWN PROVIDENCE, RHODE ISLAND

frequent bus service and better passenger amenities

DTC Construction

Construction activity began in August 2018 and will be complete in 2020. Station infrastructure in Kennedy Plaza and at Providence Station will be added at later dates, as part of future projects planned in these areas.

DTC Groundbreaking – August 24, 2018

RIPTA CEO Scott Avedisian welcomed the entire RI Congressional delegation and Providence Mayor Elorza to mark the official start of construction on the Downtown Transit Connector (DTC). Avedisian noted the DTC will “create a spine across the City of Providence to move people effectively and efficiently.” The project is largely being funded by a federal USDOT TIGER grant, with construction continuing through 2019.

Need an Overview of the Project?

You may view or download a project overview.

Project Map

The DTC serves six stops in four downtown Providence neighborhoods: the Hospital District, the Jewelry District, Downcity and Capital Center. Service will be operated by regular RIPTA routes run along the corridor via Eddy Street, Dorrance Street, Kennedy Plaza and Exchange Street. Routes 51, 54, 55, 58 and 72 were extended south beyond Kennedy Plaza to RI Hospital, and Routes 3, 4 and 62 were also extended north to Providence Station. Weekday frequencies have also been increased to ensure a combined 5 minute service frequency along the DTC corridor.

DTC stops are located at: 1) RI Hospital; 2) Eddy Street at South Street Landing; 3) Dyer Street at Ship Street; 4) Dorrance Street at Weybosett/Pine; 5) Kennedy Plaza; and 6) Providence Station. Service in the corridor only stops at these stations. Designated bus and bike lanes have been added along certain segments and green lights will be extended for oncoming buses to help the speed and reliability of transit.

Share via
Copy link