ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

ЛУЧШИЙ ТРАНЗИТ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ОСТРОВА РОДА

Transit Forward RI, который был принят Государственным советом по планированию 10 декабря 2020 года, представляет собой смелый и амбициозный план, призванный помочь сделать Род-Айленд лучшим и более процветающим местом для жизни, работы и развлечений.

Наше экономическое здоровье и качество жизни напрямую зависят от прочности нашей транзитной сети. Улучшения в плане Transit Forward RI призваны повысить мобильность, помочь сократить выбросы парниковых газов, стимулировать активный транспорт, поддержать экономическое развитие и сделать Род-Айленд лучшим местом для жизни, работы и развлечений.

Начнем с хорошей отправной точки. Станция Провиденс - одна из самых популярных железнодорожных станций в регионе, а транзитные услуги RIPTA превосходят не только аналогичные по размеру города Новой Англии, но и более крупные города, такие как Нэшвилл, Канзас-Сити и Форт-Уэрт.

План такого масштаба потребует времени, чтобы полностью реализовать его, но Род-Айленд уже внедряет рекомендованные планом улучшения с целью реализации концепции Transit Forward RI к 2040 году. Многие компоненты плана профинансированы и готовы к реализации. В краткосрочной перспективе, среди прочего, пассажиры увидят более быстрые транзитные услуги по выделенным полосам, инвестиции в остановки и региональные узлы, а также увеличение частоты транзита.

Узнать больше

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

BETTER TRANSIT FOR A BETTER RHODE ISLAND

Transit Forward RI, which was adopted by the State Planning Council on December 10, 2020, is a bold and ambitious plan designed to help make Rhode Island a better and more prosperous place to live, work, and play.

Our economic health and quality of life are directly tied to the strength of our transit network. The improvements in the Transit Forward RI plan are designed to enhance mobility, help reduce greenhouse gas emissions, encourage active transportation, support economic development, and make Rhode Island a better place to live, work, and play.

We begin from a strong starting point. Providence Station is among the region’s highest ridership railway stations, and RIPTA’s transit service is superior not only to that of similarly sized cities in New England, but also to larger cities such as Nashville, Kansas City, and Fort Worth.

A plan of this scale will take time to implement in its entirety, but Rhode Island is already introducing plan-recommended improvements with the goal of fulfilling the Transit Forward RI vision by 2040. Many plan components are funded and poised to advance. In the short-term, among other things, riders will see faster transit services in dedicated lanes, investments in stops and regional hubs, and increased transit frequency.

LEARN MORE

Copy link