ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Старшие

RIPTA соблюдает федеральные правила транзита и предлагает полупансион для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, независимо от дохода, во время * НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Пассажирам, участвующим в этой программе, выдаются смарт-карты Wave с фотографией. Эти пассажиры оплачивают полную стоимость проезда в часы пиковой нагрузки RIPTA (с 7:9 до 3:6 и с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX) в будние дни. Они также могут использовать карту Medicare для посадки.

* Выходные и праздничные дни НЕ ПИК.

Открыть для просмотра «Руководства по вождению» для пожилых людей.

Если вам больше 65 лет и вы тоже низкий уровень дохода вы можете иметь право на получение дополнительной помощи в рамках программы RIPTA по льготным проездным на автобусы для малообеспеченных пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.  Пассажиры, которые имеют право на участие в этой программе, в настоящее время могут ездить бесплатно. 

Пожалуйста, нажмите сюда чтобы получить больше информации.

ПРАЙС-ЛИСТ ОФИСА ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ФОТО

Новый клиент …… 10.00 $

Продление клиенту $ 10.00

Поврежденная карта. . . . 20.00 долл. США

Все замены. . 20.00 долл. США

Карты на замену потеряны, украдены или повреждены.

Поврежденные карты - это карты, которые погнуты, потрескались или имеют какие-либо видимые повреждения. Чтобы запросить замену карты, распечатайте и заполните Форма запроса замены карты. Форму запроса на замену карты и поврежденную карту необходимо отправить по почте вместе с оплатой за замену карты в офис удостоверения личности с фотографией по адресу 705 Elmwood Avenue, Providence, RI, 02907.

Плата за замену карты не взимается для неисправных карт. Неисправная карта - это карта, которая не имеет повреждений, но не может быть прочитана кассой. После того, как RIPTA подтвердит, что карта неисправна и не повреждена, вам будет бесплатно отправлена ​​новая карта для замены.

Денежные переводы, только кредитные и дебетовые картыПерсональные чеки не принимаются.

Если у вас есть вопросы по программе, звоните по телефону 401-784-9500 доб. 2012 г.

Подробное руководство по другим вариантам транспорта для пожилых людей см. здесь.

Пойнтеры для верховой езды RIPTA

1 Поделиться
Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed.

Details >

Seniors

RIPTA complies with federal transit guidelines and offers half-fare boarding to seniors and persons with disabilities, regardless of income, during OFF PEAK hours.  Passengers enrolled in this program are issued “Valid Off Peak” photo identification cards.  These passengers pay full fare during RIPTA peak service hours (7am-9am and 3pm-6pm) on weekdays. They can also use a Medicare Card to board.

If you are over the age of 65 and are also low income you may qualify for further assistance under RIPTA’s Reduced Fare Bus Pass Program for Low-Income Seniors and People with Disabilities.  Passengers who qualify for this program are currently able to ride for free. 

Please click here for more information.

PHOTO IDENTIFICATION OFFICE PRICE LIST

New customer …… $10.00

Renewal customer $10.00

Damaged card. . . . $20.00

All replacements. . $20.00

Replacement cards are lost, stolen or damaged cards.

Damaged cards are cards that are bent, cracked or have any visible damage. To request a replacement card, print and fill out the Replacement Card Request Form.  The Replacement Card Request Form and the damaged card must be mailed, along with the Replacement Card Fee, to the Photo ID Office at 705 Elmwood Avenue, Providence, RI, 02907.

The replacement card fee is waived for cards that are malfunctioning. A malfunctioning card is a card that has no damage to it, but is unable to be read by the farebox. Once RIPTA verifies that the card is malfunctioning, and not damaged, a new replacement card will be mailed to you at no cost.

Money orders, credit cards and debit cards onlyNo personal checks will be accepted.

If you have any questions regarding the program, please call 401-784-9500 ext. 2012.

For a comprehensive guide to other transportation options for Seniors, see here.

Share via
Copy link