Предупреждение службы: закрытие Вашингтонского моста в западном направлении Подробности >>

Планирование исследований

Исследование расширения ADA/Paratransit

В 2022 году RIPTA изучила услугу ADA / Paratransit, чтобы понять, как может выглядеть расширение существующей услуги типа паратранзита на другие районы штата. О RIde/ADA Paratransit Подобно тому, как система фиксированных маршрутов соединяет людей с работой, семьей, образованием, покупками, отдыхом и многим другим, служба паратранзита RIPTA RIde обеспечивает эти связи для пассажиров, чья инвалидность не позволяет им […]

Узнать больше

Исследование мобильности по требованию

Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) в генеральном плане транзита штата определило мобильность по запросу (MOD) как потенциальное решение для мобильности для штата. MOD — это возможность использовать технологии, включая данные в режиме реального времени, планирование поездок и мобильный кошелек, чтобы лучше информировать пользователей о выборе режима и улучшить их транспортные возможности. RIPTA был особенно заинтересован […]

Узнать больше

Программа проектов RIPTA

В соответствии с федеральными требованиями RIPTA предоставляет общественности «программу проектов» с подробным описанием доступных сумм федерального финансирования и того, как эти средства должны быть инвестированы в транзитные проекты. Эта «программа проектов» публикуется как часть Программы улучшения транспорта штата Род-Айленд (TIP). Представители общественности и любые […]

Узнать больше

План государственного управления

Январь 2022 г. Доступен обновленный план управления состоянием RIPTA. В этом плане документированы политики и процедуры администрирования в Род-Айленде четырех программ грантов Федеральной администрации по транзиту (FTA): Раздел 5310, Раздел 5311, Раздел 5317 и Раздел 5339. Чтобы узнать больше об этих программах грантов и о том, как они администрируются в Род-Айленде Остров, нажмите […]

Узнать больше

Скоординированный план развития общественного транспорта и социальных служб РИ на 2023 г.

Федеральное управление транзита (FTA) требует скоординированного плана общественного транспорта и услуг по транспортировке людей, разработанного в рамках местного процесса, который включает участие частных, некоммерческих и поставщиков общественного транспорта; агентства социального обслуживания; и широкая общественность.

Узнать больше

Исследование в один звонок / в один клик по планированию

RIPTA недавно запустила процесс планирования для рассмотрения возможности разработки транспортного ресурса «Один звонок/один клик» для Род-Айленда. Этот ресурс обеспечит единую точку контакта для индивидуальной информации о планировании поездок по телефону или через веб-сайт, особенно для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и лиц с низким доходом. Транспортный ресурс One Call/One Click был одним из основных […]

Узнать больше

Bus Information for Providence High School Students Details >>

Planning Studies

ADA/Paratransit Expansion Study

In 2022, RIPTA studied ADA/Paratransit service to understand what it might look like to expand current paratransit-type service to other areas of the state. About RIde/ADA Paratransit Just as the fixed-route system connects people to jobs, family, education, shopping, recreation, and more, RIPTA’s RIde paratransit service provides those connections for riders whose disabilities prevent them […]

Learn more

Mobility-on-Demand Study

The Rhode Island Public Transportation Authority (RIPTA) statewide Transit Master Plan identified Mobility on Demand (MOD) as a potential mobility solution for the state. MOD is the ability to leverage technologies, including real-time data, trip planning, and mobility wallet, to better apprise users of mode choices and improve their transportation experience. RIPTA was particularly interested […]

Learn more

RIPTA Program of Projects

In keeping with federal requirements, RIPTA makes available to the public a “program of projects” detailing federal funding amounts available and how these funds are to be invested in transit projects. This “program of projects” is published as part of the State of Rhode Island’s Transportation Improvement Program (TIP). Members of the public and any […]

Learn more

State Management Plan

January 2022 RIPTA’s updated State Management Plan is now available. This plan documents policies and procedures for the administration in Rhode Island of four Federal Transit Administration (FTA) grant programs: Section 5310, Section 5311, Section 5317, and Section 5339. To learn more about these grant programs and how they are administered in Rhode Island, click […]

Learn more

2023 RI Coordinated Public Transit & Human Services Transportation Plan

The Federal Transit Administration (FTA) requires a coordinated public transit-human services transportation plan developed through a local process that includes participation from private, non-profit, and public transportation providers; social service agencies; and the general public.

Learn more

One-Call/One-Click Planning Study

RIPTA recently launched a planning process to consider developing a One-Call/One-Click transportation resource for Rhode Island. This resource would provide a single point of contact for customized trip planning information by phone or through a website, particularly for older adults, people with disabilities, and low-income individuals.  A One-Call/One-Click transportation resource was one of the main […]

Learn more