ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Снабжение

Активные ставки

Чтобы получить всю информацию о предложениях RIPTA, нажмите здесь.

Программа для неблагополучных бизнес-предприятий

Заявление о политике DBE 2019

Цель DBE на 2020-2022 финансовые годы: 6.3%

Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) выпускает трехлетнюю цель Агентства для неблагополучных предприятий (DBE) на федеральный финансовый год 3 - 2020 финансовый год в соответствии с федеральными постановлениями, 2022 CFR §49. 

На основе методологии, предписанной Федеральным транзитным управлением (FTA), и рекомендаций по постановке целей, опубликованных Министерством транспорта США (USDOT), RIPTA передает подрядчикам DBE 6.3% от общей федеральной финансовой помощи, которую он получает для проектов, финансируемых FTA. . Вопросы, комментарии и опасения относительно деталей методологии и расчетов, используемых для создания этой цели DBE, приглашаются и приветствуются в течение следующих тридцати (30) дней по электронной почте сотруднику по связям RIPTA DBE по адресу jwilliford@ripta.com или во время инспекции: Управление общественного транспорта Род-Айленда, 705 Элмвуд-авеню, Провиденс, Род-Айленд 02907.

RIPTA ищет и поощряет вклад сообщества Род-Айленда. В частности, RIPTA стремится собирать комментарии, опасения, идеи и запросы от местных предприятий, общественных организаций и лидеров сообществ относительно наличия уязвимых и не ущемленных бизнес-возможностей и последствий дискриминации для DBE, включая препятствия для кредитования, создания облигаций и страхования. . Данные, собранные RIPTA, предназначены только для информационных целей и используются, чтобы помочь и гарантировать создание и поддержание равных условий игры для DBE в проектах RIPTA. RIPTA приветствует ваше мнение по этой теме, чтобы улучшить нашу программу для неблагополучных деловых людей и достичь наших годовых целей. Пожалуйста, отправьте свой отзыв сотруднику по связям с общественностью RIPTA, Дженни Кордеро Уиллифорд, эсквайру. Дженни Кордеро Уиллифорд, эсквайр, юрисконсульт по вопросам соблюдения нормативных требований, Сотрудник по связи DBE, Управление общественного транспорта штата Род-Айленд.

Пожалуйста, отправьте свой отзыв сотруднику RIPTA по связям DBE, Дженни Кордеро Уиллифорд, эсквайр. 

Дженни Кордеро Уиллифорд, эсквайр.

Советник по соблюдению правовых норм / Сотрудник по связям с DBE

Орган общественного транспорта Род-Айленда

705 Элмвуд Авеню

Providence, RI 02907

jwilliford@ripta.com

Руководство по бренду и стилю

Чтобы просмотреть наше Руководство по бренду и стилю, кликните сюда

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed.

Details >

Procurement

Active Bids

For all information in regards to RIPTA bids, please click here.

Disadvantaged Business Enterprise Program

DBE Policy Statement 2019

DBE Goal for Fiscal Years 2020-2022:  6.3%

The Rhode Island Public Transit Authority (RIPTA) is issuing the Agency’s 3-Year Disadvantaged Business Enterprise (DBE) Goal for Federal Fiscal Years 2020 – FY2022, in accordance with Federal Regulations, 49 CFR §26.45. 

Based on methodology prescribed by the Federal Transit Authority (FTA) and tips for goal-setting published by the United States Department of Transportation (USDOT), RIPTA commits 6.3% of the total federal funding assistance it receives for FTA-funded projects to DBE contractors. Questions, comments and concerns regarding the details of the methodology and calculations used to generate this DBE Goal are invited and encouraged for the next thirty (30) days via email to RIPTA DBE Liaison Officer at jwilliford@ripta.com or during inspection at: Rhode Island Public Transit Authority, 705 Elmwood Avenue, Providence, RI 02907.

RIPTA seeks and encourages input from the Rhode Island community. Specifically, RIPTA looks to gather comments, concerns, ideas and requests from area businesses, community organizations, and community leaders regarding the availability of disadvantaged and non-disadvantaged business opportunities and the effects of discrimination for DBEs, including barriers to lending, bonding and insurance. The data collected by RIPTA is for informational purposes only and used to assist and ensure the establishment and maintenance of a level playing field for DBEs on RIPTA projects. RIPTA encourages your input regarding this topic in order to enhance our Disadvantaged Business Program and achieve our annual goals. Please forward your feedback to RIPTA’s DBE Liaison Officer, Jenny Cordero Williford, Esq. Jenny Cordero Williford, Esq.Legal Compliance Counsel DBE Liaison Officer Rhode Island Public Transit Authority.

Please forward your feedback to RIPTA’s DBE Liaison Officer, Jenny Cordero Williford, Esq. 

Jenny Cordero Williford, Esq.

Legal Compliance Counsel/DBE Liaison Officer

Rhode Island Public Transit Authority

705 Elmwood Avenue

Providence, RI 02907

jwilliford@ripta.com

Share via
Copy link