ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Всадники с ограниченными возможностями

Если вы являетесь пассажиром с ограниченными возможностями, но все еще можете пользоваться маршрутным автобусом, а также имеете низкий доход, вы можете иметь право на получение помощи в рамках программы RIPTA по льготным проездным билетам на автобус для малообеспеченных пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Пассажиры, которые имеют право на участие в этой программе, в настоящее время могут ездить бесплатно. 

Пожалуйста, нажмите сюда чтобы получить больше информации.

Программа RIde

Программа RIde предназначена для людей с ограниченными возможностями, которые не допускают использования маршрутных автобусов, RIPTA предлагает услуги паратранзита через программу RIde, как того требует Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA). ADA Paratransit предоставляет услуги от двери до двери и требует предварительного бронирования. 

Служба ADA 

Услуга Paratransit, предоставляемая в рамках ADA, доступна для человека, инвалидность которого либо препятствует самостоятельному использованию системы фиксированного маршрута, либо препятствует поездке на автобусные остановки или от них. Согласно федеральным правилам, ADA Paratransit Service должна работать в коридоре длиной 3/4 мили по обе стороны от фиксированного маршрута. Служба ADA работает в те же часы, что и маршрутный автобус. Все поездки ADA должны начинаться и заканчиваться в коридоре.


Обзор доступности
Консультативный комитет по доступному транспорту (ATAC)
Руководство пользователя ADA
Приложение ADA


Как планировать поездки

Планирование поездки

Поездки ADA могут быть запланированы для любых целей не позднее, чем за день до поездки. Регулярные распоряжения, то есть поездки, которые происходят ежедневно или еженедельно, например, поездки на работу или учебу, могут быть запланированы один раз.

Резервирование поездки

Чтобы сделать заказ, звоните по телефону (401) 461-9760 с 8:30 до 4:30 с понедельника по воскресенье. Офис RIde закрыт в праздничные дни, признанные RIPTA.

Для того, чтобы сделать заказ, у вас должна быть следующая информация:

  • Дата, в которую вы хотите отправиться.
  • Ваш начальный адрес - где вы хотите сесть или сесть в автобус. Укажите точный адрес, включая почтовый индекс.
  • Ваш конечный адрес - где вы хотите выйти из автобуса. Укажите точный адрес, включая почтовый индекс.
  • Время, когда вам нужно прибыть в пункт назначения, и время, когда вам нужно вернуться.

RIde - это услуга групповых поездок, поэтому время вашей поездки может быть не запланировано на то время, которое вы запрашиваете. Агент по обслуживанию клиентов RIde будет работать с вами, чтобы найти подходящее время. Возможно, вам придется перезвонить позже, чтобы узнать время вашей поездки.

Поездки в тот же день

К сожалению, мы не можем организовать поездки в тот же день. Все поездки необходимо бронировать заранее.

Готовиться

Агент по обслуживанию клиентов RIde сообщит вам об этом по расписанию. Это не точное время посадки. Вы должны быть готовы к тому, что вас заберут в любое время в пределах запланированного окна. Пожалуйста, не звоните в офис, чтобы проверить свою поездку в течение этих 20 минут. На всех наших автобусах указано название RIde. Для некоторых поездок может быть обслужено такси. Следите за автобусом или такси, будьте готовы к работе и заметьте водителю.

Время ожидания водителя

Чтобы не задерживать других пассажиров, водители могут ждать вас всего 5 минут. Будьте готовы уехать, когда приедет ваш водитель.

Как получить доступ к мобильному приложению RIde Program

Откройте Google Play Store или Apple store, выполните поиск по RIde Reveal и выберите «Получить» или «Установить».

Бесплатное приложение обеспечивает:

• Сожмите пальцы, чтобы увеличить

• Высококонтрастный вид

• Совместимость с наиболее часто используемыми программами чтения с экрана.

• Ожидаемый тип транспортного средства (такси или фургон)

• Ожидаемый тариф для клиентов

Для входа в новое приложение вам понадобится следующая информация:

Код агентства: Номер клиента RIPTA: (Если вы не знаете номер своего клиента, обратитесь в CSA RIde)

Пароль: (По умолчанию 4-значный год рождения)

После установки приложения вы можете изменить пароль или сбросить его, если забудете. Для сброса пароля вы должны иметь номер текстового уведомления, установленный в компьютерной системе RIde. Сообщите CSA, если вы хотите добавить номер текстового уведомления в свой профиль клиента.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с RIde по электронной почте (ride@ripta.com) или позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 401-461-9760.

Для получения информации о поездке звоните:
(401) 461-9760

Еще кое-что, что вам нужно знать об использовании RIde


Общая поездка  

RIde - это служба общественного транспорта. В то время как такси могут обслуживать некоторые поездки при определенных обстоятельствах, фургоны RIde обеспечивают большинство поездок, и другие пассажиры, вероятно, будут на борту во время вашей поездки. Ваше запланированное время встречи или маршрут поездки могут быть изменены, чтобы можно было разместить другого пассажира. Фургон может останавливаться и забирать других пассажиров по пути к месту назначения. Совместные поездки снижают стоимость услуги паратранзита. Планировщики RIde могут попросить вас принять время бронирования поездки, которое отличается от вашего первоначально запрошенного времени посадки, и время вашего бронирования может быть изменено, чтобы можно было обслужить больше пассажиров.

Такси

Некоторые поездки на RIde при необходимости обслуживаются такси. Те же тарифы применяются к поездкам на RIde, обслуживаемым такси. Кабины не могут быть запрошены.


Аннулирование

Вы должны уведомить нас о своей отмене как можно скорее и как минимум за два часа до запланированного времени посадки, чтобы наши автобусы могли бесплатно забрать других пассажиров. 

Аннулирование, не сделанное таким образом, будет рассматриваться как «неявка». RIde оставляет за собой право приостановить обслуживание на разумный период времени для гонщиков, которые демонстрируют образец или практику пропуска поездок.

Задержки

Пробки, погодные условия или другие задержки могут иногда приводить к неизбежному позднему вывозу. Пожалуйста, подождите до конца 20-минутного окна, прежде чем позвонить нам, чтобы спросить о вашей поездке. Мы приложим все усилия, чтобы забрать вас вовремя.

Помощь пассажирам

При необходимости все услуги RIde - от двери до двери. Водители обучены помогать вам и чутко относятся к вашим потребностям. Однако водители не заходят в дома и не выходят за пределы главного вестибюля здания. Водителям также не разрешается поднимать и спускаться по лестнице пассажиров или мобильные устройства. В этих случаях пассажиры должны принять другие меры для оказания помощи. Водителям также не разрешается провозить пакеты с продуктами или другие пакеты.

Сохранность

Для вашей безопасности и безопасности окружающих вы всегда должны пристегиваться ремнем безопасности. Если вам нужна помощь, обратитесь к своему водителю. Если вы используете инвалидное кресло или другое мобильное устройство, ваш водитель будет закреплять устройство с помощью четырехточечной системы, и вы должны использовать поясной и плечевой ремень в дополнение к любым ремням, которые могут быть на вашем мобильном устройстве. В случае возникновения чрезвычайной ситуации следуйте указаниям водителя.

Снег и лед

Если случится зимний шторм или другая чрезвычайная ситуация, следите за сообщениями в СМИ, касающимися RIde Service. Убедитесь, что ваш подъезд и пешеходные дорожки очищены ото льда и снега. Это позволит нашим автомобилям и водителям безопаснее добраться до вас. Политика суровых погодных условий.

Опрокидывающийся

Пожалуйста, не давайте подсказок водителям. Водителям не разрешается принимать чаевые или подарки.

Хозяйственные сумки

Количество сумок для покупок / ручной клади ограничено тем, что пассажир может взять с собой в фургон за одну поездку. Водителям не разрешается проносить ваши сумки.

Животные-поводыри

В автобусе допускается размещение с животными-поводырями. Когда вы бронируете поездку, сообщите менеджеру по бронированию RIde, если вы путешествуете с животным-поводырем.

Вежливость

В знак уважения к другим людям запрещено курить, есть, пить и слушать радио в автобусе.


Налоги и сборы

Политика и процедуры подачи жалоб

Политика запрета показа

Политика поведения клиентов RIPTA ADA

Политика отмены бронирования в суровые погодные условия

Вопросы, комментарии, жалобы?           

Как у нас дела? Мы хотели бы знать, что вы думаете о нашем сервисе. Вопросы, комментарии или жалобы можно направить по указанному ниже адресу или позвонить в административный офис RIde по телефону (401) 461-9760 с понедельника по пятницу с 8:30 до 4:30.

Служба поддержки игроков
Программа RIde
705 Элмвуд Авеню
Providence, RI 02907

Если у вас есть жалоба или комментарий по поводу обслуживания, при звонке укажите дату и время события, а также номер автобуса или имя водителя.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

Riders with Disabilities

If you are a passenger with a disability but are still able to use a fixed-route bus and you are also low income, you may qualify for assistance under RIPTA’s Reduced Fare Bus Pass Program for Low-Income Seniors and People with Disabilities.  Passengers who qualify for this program are currently able to ride for free. 

Please click here for more information.

RIde Program

The RIde Program is for people with disabilities that prevent the use of fixed-route buses, RIPTA offers paratransit service through the RIde Program, as required by the Americans with Disabilities Act (ADA).  ADA Paratransit provides door to door service and requires advance reservations. 

ADA Service 

Paratransit service provided under ADA is available for an individual whose disability either prevents independent use of the fixed route system or prevents travel to or from bus stops. Under federal regulations, ADA Paratransit Service must operate within a 3/4-mile corridor on either side of a fixed route. ADA service operates during the same hours that the fixed route bus runs. All ADA trips must start and end in the corridor.


Accessibility Overview
Accessible Transportation Advisory Committee (ATAC)
ADA Users Guide
ADA Application


How to Schedule Trips

Trip Scheduling

ADA trips can be scheduled for any purpose as late as the day before you want to travel.  Standing Orders, which are trips that occur on a daily or weekly basis such as trips to work or school, may be scheduled once.

Reserving Your Ride

To make a reservation, call (401) 461-9760 between 8:30 am and 4:30 pm from Monday through Friday.  On Saturdays and Sundays, passengers may make reservations between 8:00 am and 4:00 pm. The RIde office is closed on RIPTA recognized holidays.

In order to make a reservation, you should have the following information:

  • The date you want to travel.
  • Your starting address – where you want to get on or board the bus.  Please have the exact street address including zip code.
  • Your destination address – where you want to get off the bus.  Please have the exact street address including zip code.
  • The time you need to arrive at your destination and the time you need to return.

RIde is a shared ride service so your trip time may not be scheduled at the exact time you request. A RIde Customer Service Agent will work with you to find a time that works.  You may need to call back later to find out the time your trip is scheduled.

Same Day Rides

Sorry, we are not able to provide same day rides.  All rides must be reserved in advance.

Getting Ready

The RIde Customer Service Agent will give you a scheduled pick-up window. This is not an exact pick-up time.  You must be ready to be picked up at anytime within the scheduled window. Please do not call the office to check on your ride during this 20-minute period.  All of our buses display the RIde name.  For some rides, cabs may provide service. Watch for the bus or cab and please be ready to go and visible to the driver.

Driver Wait Time

To avoid delaying other passengers, drivers can only wait 5 minutes for you.  Please be ready to leave when your driver arrives.

How to Access the RIde Program Mobile Application

Open the Google Play Store or Apple store, search RIde Reveal, and then select ‘Get’ or ‘Install.’

The free app provides:

• Pinch to zoom features

• High contrast view

• Compatibility with most commonly used screen reader software

• Expected vehicle type (taxi or van)

• Expected customer fare

You will need the following information to log into the new app:

Agency Code: RIPTA Customer Number: (If you do not know your customer number, please ask a RIde CSA)

Password: (Defaults to 4 digit year of birth)

Once the app has been installed, you can change the password, or reset it should you forget it. In order to reset your password, you must have a Text Notification Number set up in the RIde computer system. Please inform a CSA if you would like to add a Text Notification Number to your customer profile.

If you have any issues, please contact RIde either via email (ride@ripta.com) or by calling customer service at 401-461-9760.

For RIde Information call:
(401) 461-9760

More Things You Need to Know About Using RIde


Shared Ride  

RIde is a public transportation service.  While taxis may serve some trips under certain circumstances, RIde vans provide most trips and other passengers are likely to be on board during your trip.  Your scheduled pick-up times or travel route may be altered so that another passenger can be accommodated. The van may stop and pick up other riders as it travels to your destination.  Shared rides lower the cost of paratransit service.  RIde schedulers may ask you to accept trip reservation times that are different from your original requested pick-up time, and your reservation time may be changed so that more passengers may be served.

Taxicabs

Some RIde trips are served by taxicabs when the need arises.  The same fares apply to RIde trips served by cabs.  Cabs cannot be requested.


Cancellations

You must notify us of your cancellation as soon as possible and at least two hours before your scheduled pick-up time so that our buses will be free to pick up other passengers. 

Cancellations not made in this way will be treated as “no-shows”.  RIde reserves the right to suspend service for a reasonable period of time for riders who exhibit a pattern or practice of missing trips.

Delays

Traffic, weather, or other delays may sometimes result in a late pick-up that is unavoidable.  Please wait until the end of the 20-minute window before calling us to ask about your ride.  We will make every effort to pick you up on time.

Passenger Assistance

All RIde service is door-to-door, as needed.  Drivers are trained to assist you and are sensitive to your needs.  However, drivers do not enter homes and do not go beyond the main lobby of a building.  Drivers are also not allowed to lift passengers or mobility devices up and down stairs.  Passengers must make other arrangements for assistance in these cases.  Drivers also are not allowed to carry grocery bags or other packages.

Safety

For your safety and the safety of others, you must use a seatbelt at all times.  If you need assistance, please ask your driver.  If you use a wheelchair or other mobility device, your driver will secure the device using a four-point system and you must use a lap and shoulder belt in addition to any belts you may have on your mobility device.  In the event  of an emergency, follow the directions of your driver.

Snow and Ice

If there is a winter storm or other emergency, please watch for media announcements regarding RIde Service.  Be sure that your entryway and walkways are clear of ice and snow.  This will make it safer for our vehicles and drivers to get to you. Severe Weather Policy.

Tipping

Please do not offer tips to drivers.  Drivers are not allowed to accept tips or gifts.

Shopping Bags

The number of shopping bags/carry-ons is limited to what the passenger can carry on the van in a single trip. Drivers are not permitted to carry your bags.

Service Animals

Service animals are welcome on the bus.  When you are reserving a trip, please let the RIde Reservationist know if you will be traveling with a service animal.

Courtesy

As a courtesy to others, smoking, eating, drinking, and radio playing are not allowed on the bus.


Policies

Complaint Policy and Procedures

No Show Policy

RIPTA ADA Customer Conduct Policy

Severe Weather Cancellation Policy

Questions, Comments, Complaints?           

How are we doing? We would like to know what you think about our service.  Questions, comments, or complaints may be sent to the address below or you can call the RIde administrative office at (401) 461-9760 Monday through Friday between the hours of 8:30am and 4:30pm.

Customer Service
The RIde Program
705 Elmwood Avenue
Providence, RI 02907

If you have a complaint or comment about service, please have the date and time of the event and the bus number or driver name when you call.

Share via
Copy link