Предупреждение службы: закрытие Вашингтонского моста в западном направлении Подробности >>

Транспорт в вашем сообществе

Транспортные услуги

Вам интересно узнать о вариантах транспорта, доступных в сообществах по всему Род-Айленду? Нажмите на ссылку ниже. Помимо услуг RIPTA, на этих страницах содержится информация о местных транспортных услугах, программах добровольных водителей, неэкстренных медицинских перевозках, службах такси и других ресурсах в каждом муниципалитете. Свяжитесь с каждой службой напрямую, чтобы запланировать поездки, задать вопросы и поделиться отзывами. Для получения общей информации позвоните в отдел обслуживания клиентов RIPTA по телефону (401) 781-9400.


Прочие транспортные услуги

МБТА
MBTA обеспечивает пригородные перевозки в Бостон из Уикфорд-Джанкшн, аэропорта TF Green, Провиденса и Потакета.

МБТА

Железнодорожный
Amtrak предоставляет услуги Северо-восточного коридора со станциями в Провиденсе, Кингстоне и Вестерли.

Железнодорожный

Междугородний автобус
Несколько перевозчиков обеспечивают междугородние автобусные перевозки из Провиденса (2 пункта), аэропорта TF Green и Портсмута в несколько городов.

Междугородний автобус

Паромы
Джеймстаун-Ньюпорт, Бристоль-Пруденс-Айленд, Куонсет-Пойнт-Мартс-Винъярд и Блок-Айленд.

Паромы

RIPTA собрала эту информацию в качестве первого этапа разработки системы One-Call/One-Click. После полной реализации это может стать общегосударственным ресурсом для индивидуального планирования поездок, доступным по телефону и через Интернет, особенно для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и людей с низким доходом.

Данные, содержащиеся здесь, предназначены только для информационных целей. Он был произведен и обработан непосредственно от третьих лиц. RIPTA не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно точности, адекватности, полноты, надежности или полезности информации. RIPTA не несет ответственности за обновление информации или любые изменения, внесенные третьими лицами. Любые вопросы, опасения, комментарии или жалобы следует направлять непосредственно соответствующему третьему лицу.  

Доля через
Копировать ссылку

Service Alert: Westbound Washington Bridge Closing Details >>

Transportation in Your Community

Transportation Services

Are you interested in learning about transportation options available in communities throughout Rhode Island? Click on the links below. In addition to RIPTA services, these pages include information about local transportation services, volunteer driver programs, Non-Emergency Medical Transportation, taxi providers, and other resources in each municipality. Contact each service directly to schedule trips, ask questions, and share feedback. For general information, call RIPTA’s customer service department at (401) 781-9400.


Other Transportation Services

MBTA
The MBTA provides commuter service to Boston from Wickford Junction, TF Green Airport, Providence, and Pawtucket.

MBTA

Amtrak
Amtrak provides Northeast Corridor Service with stations in Providence, Kingston, and Westerly.

Amtrak

Intercity Bus
Multiple carriers provide intercity bus service from Providence (2 locations), TF Green Airport, and Portsmouth to multiple cities.

Intercity Bus

Ferries
Jamestown-Newport, Bristol-Prudence Island, Quonset Point-Martha’s Vineyard, and Block Island.

Ferries

RIPTA has compiled this information as the first phase in an effort to develop a One-Call/One-Click system. Once fully realized, this may become a statewide resource for customized trip planning, accessible by phone and online, particularly for older adults, people with disabilities, and low-income individuals.

The data contained herein is for informational purposes only.  It has been produced and processed directly from third parties. RIPTA makes no warranty, whether express or implied, regarding the accuracy, adequacy, completeness, reliability or usefulness of the information. RIPTA is not responsible for updating the information or for any changes made by the third parties.   Any questions, concerns, comments, or complaints should be forwarded directly to the respective third party.  

Share via
Copy link
Powered by Social Snap