ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Приложения для мобильных устройств

Информация о путешествии в реальном времени

RIPTA всегда стремится использовать технологии на благо наших клиентов. Мы используем информацию о поездках в режиме реального времени, чтобы отслеживать наши автобусы, и с тех пор, как разработчики сделали эти данные доступными, многие были заняты созданием приложений, которые упрощают использование RIPTA. Вы можете использовать наш веб-сайт и нажать на «Где мой автобус?» вкладка для отслеживания вашей поездки в режиме реального времени. Или вы можете попробовать некоторые из приложений, перечисленных ниже.

Вы также можете найти приложения, выполнив поиск «RIPTA» в магазине приложений вашего телефона.

Заявление об отказе от ответственности

Эти приложения не созданы RIPTA, и RIPTA не продает и не лицензирует приложения. Они написаны третьими сторонами, если не указано иное. RIPTA не несет ответственности за содержание сторонних веб-сайтов или любые проблемы, возникающие в результате использования сторонних приложений.

RIPTA не одобряет перечисленные здесь продукты третьих сторон и не дает никаких гарантий или заявлений относительно точности или надежности. Соблюдайте осторожность и осознавайте любую плату за использование, которая может взиматься с вас. RIPTA оставляет за собой право удалять / добавлять списки приложений без предварительного уведомления.

Заинтересованы в создании приложения?

Нажмите здесь для данных GTFS 9-19-2022.

Хотите, чтобы вас разместили на этой странице?

Отправьте список по адресу marketing@ripta.com с названием приложения, именем разработчика, платформой и изображением размером 150 x 250.

IOS

TransSee

TransSee предоставляет прогнозы в реальном времени, основанные на фактическом времени в пути, с картами с указанием местоположения автобуса, уведомлениями о приближении автобуса и возможностью выбора остановок из упорядоченного списка или карты, и все это без необходимости установки приложения.

Зайти в приложение

Транзитное приложение

Где бы вы ни находились, просто вытащите Transit из кармана и быстро узнайте, когда прибывает следующий автобус или поезд. Не знаете, какой способ самый быстрый? Используйте наш простой в использовании планировщик поездок, чтобы найти свой путь. Помимо RIPTA, Transit поддерживает MBTA и P&B для комплексного планирования поездок и предоставляет информацию об общественном транспорте в более чем 78 городах по всему миру. Зайти в приложение

Moovit

Описание: Moovit - приложение №1 в мире для планирования поездок на общественном транспорте, недавно отмеченное наградами от Google - лучшее локальное приложение 2016 года, и выбрано в качестве приложения для общественного транспорта для Рио 2016 Олимпиада. Наши 90 миллионов пользователей в 1,500 городах и 78 странах являются свидетельством нашей приверженности улучшению общественного транспорта во всем мире с учетом местных особенностей. Вы едете, гиды Moovit!

Имя разработчика: Moovit

Платформа: iOS, Android, Windows Зайти в приложение

Прогулка Оценка

Walk Score создал приложение, которое предоставляет рейтинг транзита для адресов в Провиденсе и помогает людям находить квартиры, подходящие для ходьбы, рядом с остановками общественного транспорта.

Разработчик: Walk Score
Веб-сайт:
https://www.redfin.com/
Платформа: iPhone, Android
Стоимость: Бесплатно Зайти в приложение

Рим2рио

Rome2rio ищет любой город, город, достопримечательность, достопримечательность или адрес по всему миру с тысячами мультимодальных маршрутов, которые легко доставят вас из пункта А в пункт Б.

Разработчик: Rome2rio Pty Ltd
Веб-сайт:
https://www.rome2rio.com/
Платформа: iPhone, Android
Стоимость: Бесплатно Зайти в приложение

Транзитлэнд

Transitland — это веб-сайт и API-интерфейсы, используемые разработчиками для запроса данных о транзите потребителей. Включены последние каналы RIPTA GTFS и GTFS Realtime, а также сотни других каналов из США и мира.

Логотип RIDE

Мобильное приложение RIde Program

Откройте Google Play Store или Apple store, выполните поиск по RIde Reveal и выберите «Получить» или «Установить».

Бесплатное приложение обеспечивает:

• Сожмите пальцы, чтобы увеличить

• Высококонтрастный вид

• Совместимость с наиболее часто используемыми программами чтения с экрана.

• Ожидаемый тип транспортного средства (такси или фургон)

• Ожидаемый тариф для клиентов

Для входа в новое приложение вам понадобится следующая информация:

Код агентства: Номер клиента RIPTA: (Если вы не знаете номер своего клиента, обратитесь в CSA RIde)

Пароль: (По умолчанию 4-значный год рождения)

После установки приложения вы можете изменить пароль или сбросить его, если забудете. Для сброса пароля вы должны иметь номер текстового уведомления, установленный в компьютерной системе RIde. Сообщите CSA, если вы хотите добавить номер текстового уведомления в свой профиль клиента.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с RIde по электронной почте (ride@ripta.com) или позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 401-461-9760.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

Mobile Applications

Real-time Travel Information

RIPTA is always working to use technology to benefit our customers.  We use real-time travel information to track our buses and since making that data available developers, many have been busy building apps that make riding RIPTA easier.  You can use our website and click on the “Where’s My Bus?” tab to track your ride in real time.  Or, you can try some of the apps listed below.

You can also find applications by searching “RIPTA” in your phone’s app store.

App Disclaimer

These apps are not made by RIPTA, and RIPTA does not sell or license the apps. They are written by third parties unless otherwise noted. RIPTA shall not be held responsible for the content of third party websites or any issue arising from the use of third party applications.

RIPTA neither endorses any third party products listed here nor makes any guarantees or representations as to accuracy or reliability. Proceed with care and understand any usage charges that may apply to you. RIPTA reserves the right to remove/add applications listings without notice.

Interested in building an app?

Click here for GTFS data 10-10-2020.

Want to be included on this page?

Please send a listing to marketing@ripta.com with the App Title, Developer Name, Platform, and an image that is 150 x 250.

IOS

TransSee

TransSee provide real time predictions based on actual past travel times with maps with the bus location, notifications when your bus is approaching and the ability to choose your stops from a ordered list or map, all without the need to install an App.

Go to the app

Transit App

Wherever you are, just pull Transit out of your pocket and quickly know when the next bus or train is arriving. Not sure what’s the fastest way? Use our easy-to-use trip planner to find your way. In addition to RIPTA, Transit supports the MBTA and P&B for integrated trip planning, and provides public transit information in over 78 cities worldwide.Go to the app

Moovit

Description: Moovit is the world’s #1 app for public transit trip planning app with recent honors from Google as the best local app of 2016, and selected as the public transit app for Rio 2016 Olympics. Our 90 million users in 1,500 cities and 78 countries is a testament to our dedication to improve public transit globally with a local perspective. You ride, Moovit guides!

Developer Name: Moovit

Platform: iOS, Android, Windows Go to the app

Walk Score

Walk Score built an app that provides a Transit Score for addresses in Providence and helps people find walkable apartments near public transit.

Developer: Walk Score
Website:
https://www.redfin.com/
Platform: iPhone, Android
Cost: FreeGo to the app

RIDE Logo

RIde Program Mobile App

Open the Google Play Store or Apple store, search RIde Reveal, and then select ‘Get’ or ‘Install.’

The free app provides:

• Pinch to zoom features

• High contrast view

• Compatibility with most commonly used screen reader software

• Expected vehicle type (taxi or van)

• Expected customer fare

You will need the following information to log into the new app:

Agency Code: RIPTA Customer Number: (If you do not know your customer number, please ask a RIde CSA)

Password: (Defaults to 4 digit year of birth)

Once the app has been installed, you can change the password, or reset it should you forget it. In order to reset your password, you must have a Text Notification Number set up in the RIde computer system. Please inform a CSA if you would like to add a Text Notification Number to your customer profile.

If you have any issues, please contact RIde either via email (ride@ripta.com) or by calling customer service at 401-461-9760.

Share via
Copy link