Информация об автобусах для учащихся старших классов Провиденса Подробности >>

RIPTA ЗАПУСКАЕТ ПРОЕКТ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СИСТЕМЫ СБОРА ПЛАТЕЖЕЙ И СТРИМЛАЙН

6 февраля 2018

Пресс-релизы

Работа с Управлением общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) станет намного проще, поскольку Управление продвигается вперед со своим планом по обновлению и рационализации своей системы оплаты проезда. Управление недавно заключило контракт с INIT, Innovations In Transportation, Inc., Вирджиния. Проект, реализация которого займет около 18 месяцев, предоставит пассажирам новые способы оплаты проезда в автобусе, включая онлайн-аккаунты, многоразовые «смарт-карты», мобильные приложения, а также возможность приобретения тарифных продуктов во многих других розничных точках по всему миру. штат. Проект находится на стадии планирования с прошлого года, и весной RIPTA объявило о поиске заявок.

«RIPTA рада привнести эту инновационную технологию в нашу транспортную систему штата», - сказал Эми Петтин, временный генеральный директор RIPTA. «Это обновление не только упростит для пассажиров управление тарифами, но и RIPTA станет более доступным для всех пользователей, от ежедневных пассажиров до посетителей на выходных», - сказал Петтин. «Тарифные продукты будут доступны одним касанием пальца».

Некоторые из новых способов, которыми пассажиры смогут оплачивать проезд в автобусе, будут включать приложения для мобильных телефонов и перезагружаемые смарт-карты. Карты будут похожи на систему CharlieCard Управления транспорта Массачусетского залива, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что пассажиры смогут управлять своими счетами в Интернете, увеличивая ценность своих карт по мере необходимости.

Проект предполагает установку компьютеризированных валидаторов на существующих билетных кассах, а новые варианты оплаты проезда будут доступны на всех маршрутных автобусах RIPTA, фургонах Flex и транспортных средствах RIde paratransit. Проект также предусматривает, что предоплаченные тарифные продукты RIPTA будут доступны в 400 точках розничной торговли по всему штату.

«Установив новые валидаторы тарифов на всех наших транспортных средствах, это ускорит время посадки, поскольку клиенты будут просто нажимать и уходить - сокращая время, которое люди тратят на подсчет монет и купюр», - сказал Грег Нордин, директор по планированию RIPTA. «Эти инвестиции сделают RIPTA не только более эффективной системой, но и более доступной системой с возможностью подключения к другим поставщикам транспортных услуг. Наша цель - способствовать беспрепятственному путешествию по нашему штату и региону ».

Компания INIT, базирующаяся в Чесапике, штат Вирджиния, является ведущим мировым поставщиком интегрированных ИТС и систем оплаты проезда для автобусов и поездов. Более 30 лет INIT помогает транспортным компаниям сделать общественный транспорт более привлекательным, быстрым и эффективным.

«INIT очень рада сотрудничать с RIPTA в запуске обновления их новой системы тарифов», - заявил Джордан Медлин, менеджер проектов INIT. «Мы ожидаем значительных улучшений для пассажиров, пользующихся услугами общественного транспорта RIPTA в штате Род-Айленд».

Представители RIPTA отметили, что информирование общественности о новых вариантах оплаты проезда будет ключевой частью проекта.

Для получения дополнительной информации о программах и услугах RIPTA посетите RIPTA.com или позвоните по телефону 401-781-9400.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

RIPTA KICKS OFF PROJECT TO UPDATE AND STREAMLINE FARE COLLECTION SYSTEM

February 6, 2018

Press Releases

Riding with the Rhode Island Public Transit Authority (RIPTA) is going to get a lot easier as the Authority moves forward with its plan to upgrade and streamline its fare collection system. The Authority recently awarded a contract to INIT, Innovations In Transportation, Inc., of Virginia. The project, which will take about 18 months to complete, will give passengers new ways to pay for bus fares , including online  accounts,  reusable “smart” cards, mobile apps,  and the option of purchasing fare  products at  many more retail locations throughout the state.   The project has been in the planning stages since last year and RIPTA announced in the spring that it was seeking bids.

“RIPTA is excited to bring this innovative technology to our statewide transit system” said Amy Pettine, Interim CEO of RIPTA. “This update will not only make it easier for riders to manage their fares, but RIPTA will become more accessible for all users, from our daily commuters to weekend visitors,” Pettine said. “Fare products will be available at the touch of a fingertip.”

Some of the new ways that passengers will be able to pay for bus fares will include mobile phone apps and reloadable smart cards.  The cards will be similar to the Massachusetts Bay Transportation Authority’s CharlieCard system, with the added benefit of passengers being able to manage their accounts online – adding value to their cards as they need it.

The project involves installing computerized validators on existing fareboxes, and the new fare payment options will be available on all of RIPTA’s fixed route buses, Flex vans and RIde paratransit vehicles. The project also calls for prepaid RIPTA fare products to be available at up to 400 retail locations across the state.

“By installing new fare validators on all of our vehicles, it will speed up boarding times as customers will just tap and go —  cutting back on the time people have to spend counting coins and bills,” said Greg Nordin, RIPTA’s Director of Planning.  “This investment will not only make RIPTA a more efficient system, it will be a more accessible system, with opportunities to connect to other transportation providers. Our goal is to promote seamless travel around our state and region.”

Based in Chesapeake, Virginia, INIT is the worldwide leading supplier of integrated ITS and fare collection systems for buses and trains. For more than 30 years, INIT has been assisting transit companies in making public transport more attractive, faster and more efficient.

“INIT is very excited to partner with RIPTA for the launch of their new fare system upgrade”, stated Jordan Medlin, INIT project manager. ““We are anticipating considerable enhancements for passengers using RIPTA’s public transit services within the state of Rhode Island.”

RIPTA officials noted that public education about the new fare payment options will be a key part of the project.

For more information on RIPTA’s programs and services, visit RIPTA.com or call 401-781-9400.

Share via
Copy link