Предупреждение службы: закрытие Вашингтонского моста в западном направлении Подробности >>

RIPTA вновь откроет офис по идентификации фотографий на Кеннеди Плаза, начиная со среды, 8 ноября 2023 г.

19 октября 2023

Пресс-релизы

Управление общественного транспорта Род-Айленда (RIPTA) объявило, что офис удостоверения личности с фотографией, расположенный внутри интермодального транспортного центра Кеннеди Плаза, будет вновь открываться один день в неделю, по средам, начиная с 8 ноября 2023 года. Офис удостоверения личности с фотографией, где пассажиры могут обрабатывать свои документы Заявки на проезд на автобус по сниженной цене будут открыты по средам с 8:12 до 1:3 и с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

Офис удостоверения личности с фотографией в штаб-квартире RIPTA (705 Elmwood Avenue, Providence) будет по-прежнему открыт для публики с понедельника по пятницу с 8:4 до 12:1 (выходной: с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX). Пассажиры, желающие подать заявку на проездной билет на автобус онлайн или по почте, могут продолжать это делать. Посещать RIPTA.com/ReducedFare для получения информации.

Кроме того, стремясь устранить транспортные барьеры, сотрудники службы поддержки клиентов RIPTA продолжат ездить в населенные пункты по всему штату, чтобы предоставлять проездные на автобус квалифицированным пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Посещения общественных мест с фотографией по всему штату позволяют жителям как сельских, так и городских районов получить доступ к информации о транспорте и подать заявку на участие в программе льготных проездных билетов на автобус. Ниже приведен список предстоящих посещений сайтов сообщества:  

Ноябрь 2023 г. Посещения сайта сообщества с фотографией

11 8:10 – 12:XNUMX     Центр престарелых Восточного Гринвича, 121 Пирс-стрит, Восточный Гринвич

11 9:10 – 12:XNUMX     Центр Уоррена для пожилых людей, Либби Лейн, 20, Уоррен

11 14:10 – 12:XNUMX     Центр Лилиан Файнштейн, 1085 Chalkstone Avenue, Провиденс

11 16:10 – 12:XNUMX     Центр для пожилых людей Вунсокета, 84 Social Street, Вунсокет

11 ноября 20:1 – 3:XNUMX          Эдвард Кинг Хаус, 35 Кинг-стрит, Ньюпорт

Для получения дополнительной информации обо всех услугах RIPTA позвоните по телефону 781-9400 или посетите RIPTA.com.

Доля через
Копировать ссылку

Bus Information for Providence High School Students Details >>

RIPTA to Reopen Photo Identification Office in Kennedy Plaza Beginning Wednesday, November 8, 2023

October 19, 2023

Press Releases

The Rhode Island Public Transit Authority (RIPTA) announced that the Photo ID Office located inside the Kennedy Plaza Intermodal Transportation Center, will reopen one day a week, on Wednesdays, starting November 8, 2023. The Photo ID Office, where passengers can process their reduced fare bus pass applications, will be open on Wednesdays from 8am to 12pm and 1pm to 3pm.

The Photo ID Office at RIPTA Headquarters (705 Elmwood Avenue, Providence) will continue to be open to the public Monday through Friday from 8am-4pm (closed 12pm-1pm). Passengers who wish to process their bus pass applications online or via mail, can continue to do so. Visit RIPTA.com/ReducedFare for details.

In addition, in an effort to remove barriers to transportation, RIPTA Customer Service staff will continue to travel to communities throughout the state to provide bus passes to qualified seniors and individuals with disabilities. These statewide Photo ID community site visits allow residents in both rural and urban areas to access transit information and apply for the reduced fare bus pass program. Below is a list of upcoming community site visits:  

November 2023 Photo ID Community Site Visits

11/8      10am – 12pm     East Greenwich Senior Center, 121 Pierce Street, East Greenwich

11/9      10am – 12pm     Warren Senior Center, 20 Libby Lane, Warren

11/14   10am – 12pm     Lillian Feinstein Center, 1085 Chalkstone Avenue, Providence

11/16   10am – 12pm     Woonsocket Senior Center, 84 Social Street, Woonsocket

11/20   1pm – 3pm          Edward King House, 35 King Street, Newport

For more information on all RIPTA services, call 781-9400 or visit RIPTA.com.

Share via
Copy link
Powered by Social Snap