ALERT: Затронута школьная служба Провиденс. Подробности >>

Путешествовать станет проще благодаря бесплатному автобусному сообщению Hop-On Hop-Off в Ньюпорте в течение следующих пяти месяцев

26 мая 2022

Пресс-релизы

Ньюпорт, Род-Айленд, 26 мая 2022 г. – Управление общественного транспорта Род-Айленда объявило о запуске бесплатной акции «Hop-On Hop-Off» в Ньюпорте, начиная с пятницы, 27 мая 2022 года. 

Бесплатная услуга, финансируемая Discover Newport и епископальной епархией Род-Айленда, предлагает транспорт по Ньюпорту до туристических мест и пляжей. Это включает в себя все услуги на маршруте 67 (Bellevue/Salve Regina Univ.) и маршруте 68 (CCRI/Memorial Blvd./First Beach). Услуга будет бесплатной до понедельника, 31 октября 2022 г. 

«Это захватывающее партнерство — творческое решение, которое поможет уменьшить пробки на дорогах в пик туристического сезона, а также принесет пользу местному сообществу», — сказал он. Скотт Аведисян, главный исполнительный директор RIPTA. «Я аплодирую Discover Newport и епископальной епархии за то, что они сделали общественный транспорт более доступным как для туристов, так и для местных жителей». 

Маршрут 67 (Бельвю / Университет Сальве Регина) 

Маршрут 67 курсирует с пятницы, 27 мая, по понедельник, 31 октября 2022 г. Пассажиры могут проехать по маршруту 67 до популярных туристических мест, таких как особняки Ньюпорта, Cliff Walk, автомобильный музей Одрейн, Международный зал теннисной славы и другие. 

НОВЫЙ! Маршрут 68 (CCRI/Мемориальный бульвар/Первый пляж)

Маршрут 68 работает с субботы, 18 июня, по 31 октября 2022 года. Новый маршрут соединит районы в северной части Ньюпорта с местными пляжами. 

«Наличие бесплатного троллейбуса — важный шаг на пути к увеличению мобильности в районах, которые исторически имели высокую посещаемость», — сказал он. Эван Смит, президент и главный исполнительный директор Discover Newport. Другие американские города используют аналогичные программы, которые помогли им улучшить циркуляцию и решить проблемы с заторами. Discover Newport рад поддержать эту совместную программу, чтобы вдохновить людей парковаться и ездить». 

«Мы очень рады представленным RIPTA планам относительно продолжения бесплатного трансфера до наших пляжей и других знаковых мест», — сказал он. Мэр Ньюпорта Жанна-Мари Наполитано. «Новейший парк небольших электрических автобусов принесет пользу здоровью и окружающей среде нашего сообщества сейчас и в будущем. Ньюпорт благодарит RIPTA и епископальную епархию за поддержку этой бесценной программы». 

«Прелесть этой программы в том, что она соединяет людей с пляжами и достопримечательностями Ньюпорта, а также снижает трафик и сопутствующее загрязнение», — сказал он. Преосвященный В. Николас Книзли. «Мы рады поддержать эти усилия». 

Пассажиры могут бесплатно садиться и выходить на автобусных остановках RIPTA на маршрутах 67 и 68. Расписания будут доступны на сайте RIPTA.com и в Информационном центре для посетителей Ньюпорта, расположенном по адресу: 21 Long Wharf Mall. Для получения дополнительной информации посетите сайт RIPTA.com/Newport или позвоните по телефону 401-781-9400. 

Для получения дополнительной информации о программах и услугах RIPTA посетите веб-сайт RIPTA.com или позвоните по телефону 401-781-9400. 

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

Travel Gets Easier with Free “Hop-On Hop-Off” Newport Bus Service for Next Five Months

May 26, 2022

Press Releases

Newport, RI, May 26, 2022 – The Rhode Island Public Transit Authority announced the launch of a free “Hop-On Hop-Off” bus service promotion in Newport beginning Friday, May 27, 2022. 

The free service, funded by Discover Newport and the Episcopal Diocese of Rhode Island, offers transportation around Newport to tourist destinations and beaches. This includes all service on Route 67 (Bellevue/Salve Regina Univ.) and Route 68 (CCRI/Memorial Blvd./First Beach). The service will be free through Monday, October 31, 2022. 

“This exciting partnership is a creative solution to help alleviate traffic congestion during the peak tourist season, while also benefiting the local community,” said Scott Avedisian, RIPTA Chief Executive Officer. “I applaud Discover Newport and the Episcopal Diocese for making transit more accessible to both tourists and residents alike.” 

Route 67 (Bellevue/Salve Regina Univ.) 

Service on Route 67 runs from Friday, May 27 through Monday, October 31, 2022. Passengers can ride Route 67 to popular tourist destinations such as the Newport Mansions, Cliff Walk, Audrain Automobile Museum, International Tennis Hall of Fame and more. 

NEW! Route 68 (CCRI/Memorial Blvd./First Beach

Route 68 service runs Saturday, June 18 through October 31, 2022. The new route will connect neighborhoods in the north end of Newport to local beaches. 

“Having a free circulating trolley is an important step towards helping increase mobility to areas which historically have high visitation,” said Evan Smith, President and CEO of Discover Newport. Other American cities utilize similar programs which have helped them improve circulation and congestion challenges. Discover Newport is pleased to support this collaborative program in an effort to inspire people to park & ride.” 

“We are extremely excited about the plans presented from RIPTA regarding the continuation of the free shuttle to our beaches and other iconic sites,” said Newport Mayor Jeanne-Marie Napolitano. “The newest fleet of smaller electric buses will benefit our community’s health and environment now and in the future. Newport thanks both RIPTA and the Episcopal Diocese for their support of this invaluable program.” 

“The beauty of this program is that it connects people with the beaches and attractions of Newport while also reducing traffic and the accompanying pollution,” said The Right Reverend W. Nicholas Knisely. “We are happy to support this effort.” 

Passengers can hop on and off at RIPTA bus stops along Routes 67 and 68 at no charge. Schedules will be available at RIPTA.com and at the Newport Visitor Information Center located at 21 Long Wharf Mall. For more information visit RIPTA.com/Newport or call 401-781-9400. 

For more information on RIPTA’s programs and services, visit RIPTA.com or call 401-781-9400. 

Share via
Copy link