Предупреждение службы: закрытие Вашингтонского моста в западном направлении Подробности >>

Прогулки

Прогулки

Буклет программы Commuter Resource Rhode Island

Все, что вам нужно, это ваши собственные ноги! Если расстояние между местом, где вы работаете, и местом проживания позволяет это, ходьба пешком на работу является в подавляющем большинстве позитивной альтернативой вождению. Это не только даст вам возможность потренироваться и очистить разум до и после работы, но и станет наиболее экономичным и экологически чистым способом передвижения из всех.

Преимущества ходьбы:

Врачи рекомендуют 30 минут регулярных физических упражнений каждый день, но это не значит, что вам нужно посещать тренажерный зал, чтобы получить их. Достаточно долгая и быстрая ходьба, при которой вы дышите немного тяжелее и чувствуете тепло, имеет потрясающую пользу для здоровья.

  • Он способствует здоровью сердца и снижает риск сердечного приступа.
  • Ходьба снижает кровяное давление и холестерин
  • Упражнения, которые вы получаете от регулярной ходьбы, могут помочь вам контролировать свой вес.

Ходьба также оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду из всех. Он не производит загрязнения или выбросов парниковых газов. Кроме того, безопасность сообщества повышается, когда все больше людей предпочитают выходить из автомобилей на тротуары.

Доля через
Копировать ссылку

ALERT: Due to the current COVID-19 public health crisis, many RIPTA Offices and transit centers are closed. Details >>

Walking

Walking

Commuter Resource Rhode Island Program Booklet

All you need is your own two feet! If the distance between where you work and where you live allows for it, walking to work is an overwhelmingly positive alternative to driving. Not only will it give you an opportunity to get some exercise and clear your mind before and after work, but it’s the most economical and environmentally friendly way to commute of all.

Benefits of walking:

Doctors recommend 30 minutes of regular exercise every day, but that doesn’t mean that you have to join a gym to get it. Walking long enough and fast enough so that you’re breathing a little heavier and feeling warm has amazing health benefits.

  • It promotes heart health and reduces your risk of heart attack
  • Walking lowers blood pressure and cholesterol
  • The exercise you get from walking on a regular basis can help you control your weight

Walking also has the lowest environmental impact of all. It produces no pollution or greenhouse gas emissions. In addition, community safety is enhanced when more people choose to get out of their cars and onto the sidewalks.

Share via
Copy link